Шевроле нива 2012 технические характеристики

Внутренний индекс модели - ВАЗ-212300-55. Niva получила новый дизайн, разработкой которого занималось известное итальянское ателье "Bertone". Итальянским специалистам удалось с успехом создать представителя корпоративного стиля компании Chevrolet в лице модели Niva. В основном, изменения в новой модели коснулись лишь экстерьера интерьера. Техническая часть осталась практически неизменной. Интерьер нового Chevrolet Niva выглядит довольно лаконично. Но не стоит забывать, что перед нами, в первую очередь, бюджетный автомобиль, обладающий хорошими ходовыми качествами. Chevrolet Niva является довольно популярным автомобилем в России, где модель ценят за доступную цену, надежность и неприхотливость в обслуживании. Chevrolet Niva оснащается 4-цилиндровым, рядным, бензиновым двигателем, объемом 1. Модель имеет постоянный полный привод на 4 колеса, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Продажа Объявления о продаже новых авто в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Видео Посмотрите видео ролики автомобиля Chevrolet Niva в нашем виртуальном кинотеатре. Одноклассники Автомобили других марок с кузовом, как у Chevrolet Niva и по такой же цене. Отзывы владельцев Отзывы владельцев Chevrolet Niva. Узнайте их мнение об автомобиле. Одноклассники Chevrolet Niva по цене Модель Цена в рублях Тип кузова 471 500 - 519 000 Внедорожник 479 000 - 527 000 Внедорожник 499 900 - 589 900 Кроссовер 459 000 - 599 990 Внедорожник Chevrolet Niva, 2011 г Цвет - чёрный металлик, пробег уже 6700 км, причём не по лучшим дорогам. Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник вследствие чего плохо чистил. И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой «Ниве» — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает. Езжу на 95-м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал. Проушины у Chevrolet Niva стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на «пониженной» по грунтовке с наледью легко. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично как и на старой. Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась раньше задняя часть салона запотевала зимой. Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Двигатель у Chevrolet Niva шумный, но моя машина «голая», надо будет сделать шумоизоляция. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же. Кстати, пару раз заливал 92-й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе - по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается. Достоинства: постоянный полный привод. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе. Павел, Архангельск Chevrolet Niva, 2012 г Этот автомобиль стоит своих денег. Сам владею Lexus RX и Chevrolet Niva. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал. Этот автомобиль по настоящему отвечает термину «адаптирован для Российских дорог». Без «лифтовки» встают огромные колеса. Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. По сравнению с предыдущей «Нивой» у Chevrolet Niva практически устранены все недостатки подвес «раздатки» и переднего моста. Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче. Из слабостей: часто «летят» шаровые, ступицы больше 70 тыс. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит. Реальный производимый в настоящее время конкурент — Suzuki Jimny, но в полтора раза меньше, мотор прожорлив - 12 л при установке 28-дюймовых колес, которые ставятся только с «лифтом», цепь привода «раздатки» начинает рвать. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы. Надежность их ни сколько не хуже французского итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов. Достоинства: цена и качество. Григорий, Выкса Chevrolet Niva, 2010 г Скажу сразу - мне, видимо, с Chevrolet Niva повезло. С машинами я особо не церемонюсь — эксплуатирую их «по полной». После обкатки машина едет как легковая конечно, со скидкой на мощность. Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды обгоны ходом или с запасом. Автомобиль не любит быстрой езды, для него комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой, «раздаткой», поэтому для Шумахеров такая машина — плохой выбор. Из поломок — сразу не работал стеклоподъемник правой двери — заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично — стекла не открываю. Проблема с аэродинамикой - в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю — постоянно нужно мыть. Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок — весной ставлю новый — зимой опять не работает. Слабое место — расширительный бачок, треснуло уже два, благо цена ровно «стольник», менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда тосол. В очечнике живет злой «сверчок», просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко. Заменил один ступичный подшипник — не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые. Расход топлива Chevrolet Niva можно занести в минус, но это излечимо — на 11 тыс. Из потерь по сальникам — только задний на «раздатке». Штатная резина сточилась в ноль за два сезона — просто потрясающий хлам. Достоинства: хороший бюджетный внедорожник. Семен, Котлас Весь модельный ряд новых автомобилей Chevrolet 2016 в России. Нажмите на название модели для перехода на страницу этого автомобиля марки Шевроле. Модель Цена в рублях Тип кузова 498 000 - 594 000 Седан 549 000 - 603 000 Хэтчбек 3 900 000 - 4 600 000 Купе 1 155 000 - 1 474 000 Кроссовер - Седан 5 900 000 - 8 400 000 Купе 593 000 - 837 000 Седан 593 000 - 837 000 Хэтчбек 657 000 - 821 000 Универсал 499 000 - 601 000 Внедорожник 892 000 - 1 182 000 Минивэн - Хэтчбек 3 450 000 - 3 800 000 Внедорожник 1 111 000 - 1 336 000 Кроссовер - Внедорожник.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: