Понятие о физической культуре личности

N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Физическая рекреация — это двигательный активный отдых и развлечения с использованием физических упражнений, подвижных игр, различных видов спорта, а также естественных сил природы, в результате которых получается удовольствие и достигается хорошее самочувствие и настроение, восстанавливается умственная и физическая работоспособность. Физическая рекреация в спортзале в преклонном возрасте. Это предполагает, что физическая культура во всех её проявлениях должна стимулировать позитивные морфо-функциональные сдвиги в организме. Иными словами, целью физического воспитания является формирование физической культуры личности, то есть той стороны общей культуры человека, которая помогает реализовать его биологический и духовный потенциал. Физическое воспитание, понимаем мы это или нет, начинается с первых же дней после рождения человека. Основоположником научной системы физического воспитания первоначально — образованиягармонично способствующей умственному развитию и нравственному воспитанию молодого человека, является в России русский педагог, анатом и врач Петр Францевич Лесгафт 1837—1909. Созданные им в 1896 году «Курсы воспитательниц и руководительниц физического образования» были первым в России высшим учебным заведением по подготовке специалистов физического воспитания, прообразом современной Санкт-Петербургской академии физической культуры имени Следует различать термины «физкультурное образование» как профессиональную подготовку в специальных учебных заведениях и «физическое образование» в его первоначальном по Лесгафту смысле физического воспитания. В английском языке термин «physical education» может употребляться и в том, и в другом смысле. Следует также имееть в виду, что за рубежом не в ходу английский термин «» в смысле нашего широкого понятия «физическая культура». Там в зависимости от конкретного направления физкультурной деятельности используются слова «», «», «», «» и др. Закаливание организма Телецкое озеро. К оздоровительным и развивающим задачам физического воспитания относятся: укрепление здоровья и закаливание организма; гармоническое развитие тела и физиологических функций организма; всестороннее развитие физических и психических качеств; обеспечение высокого уровня работоспособности и творческого долголетия. Считается, что для выполнения этих задач общее время учебно-тренировочных занятий по дисциплине «Физическая культура» и дополнительных самостоятельных занятий и для каждого студента должно составлять не менее 5 часов в неделю. Особенность этого периода состоит в том, что организм дошкольника обладает низкой сопротивляемостью неблагоприятным воздействиям среды, но вместе с тем быстро увеличивает свои адаптивные и функциональные возможности. В период от рождения до семи лет характеризуется большой двигательной активностью. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, жизнедеятельность, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности. Формируется нервная система, костно-мышечная системы, дыхательный аппарат. Физические упражнения мальчика 2-х лет. Физическое воспитание способствует умственному, нравственному и эстетическому воспитанию дошкольников, формируя гармонически развитую личность. Целью физического воспитания является: формирование у детей основ здорового образа жизни. Прыжок 5-летнего мальчика в бассейн. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи: укрепление и охрана здоровья ребенка, закаливание организма; помощь в формировании изгиба позвоночника, развитие сводов стопы, укреплению связочного аппарата, развитию всех групп мышц и др. Бег трусцой мальчика 2-х лет. Основные средства физического воспитания: физические упражнения; природный фактор; естественный фактор; личная гигиена. Работа по физическому развитию пронизывает всю организацию жизни детей в семье и дошкольном учреждении, организацию предметной и социальной среды, все виды детской деятельности с учетом возрастных индивидуальных особенностей дошкольников. В дошкольном учреждении режима дня ребенка предусматривает занятия по физическому воспитанию, игры, и развлечения на воздухе, отдельные закаливающие процедуры при проведении которых учитываются региональные и климатические условия. Курчма "Гигиена детей и подростков" Издательская группа "ГЭОТАР-Медиа"2010г. Усов "Здоровый ребенок"справочник педиатра 2-е издание,Минск "Беларусь"1994г. Дидур "Лечебная физическая культура в детском возрасте",Издательская группа"Речь",Санкт-Петербург 2007г. Текст доступен пов отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: