Карбюратор солекс схема

Kapбюpaтop Сoлeкc 21083 нашел широкое применение в автомобилях с бесконтактной системой зажигания. Этот тип карбюратора относится к типу эмульсионному, и оснащен двумя камерами с открытием последовательным дроссельных заслонок. Данная модель 21083 относится к базовой модификации карбюратора, которая имеет самое узкое сечение диффузоров 21х23. Также устройство рассчитано на размещенный поперечно «зубильный» мотор с объемом 1,5 литра. Многие автовладельцы предпочитают использовать данный тип карбюратора, благодаря тому, что из него можно сделать солекс, любой модификации. Также стоит отметить, что кapбюpaтop Сoлeкc 21083 считается уникальным в своей категории, ведь его можно при необходимости проточить практически под любое значение диффузоров. И в то же время Солекс 21083 специалисты не рекомендуют устанавливать на авто, с объемом двигателя выше 1,5 литров. По причине того что, на высоких оборотах из-за маленького сечения БД, данный карбюратор будет душить двигатель. Этот тип карбюратора дает обедненную смесь, и если вы хотите улучшить динамику своего авто, то рекомендуем поставить с большим сечением. Ниже приведена схема карбюратора Солекс 21083. Рассмотри подробнее, из каких основных элементов состоит наше устройство. Устройство карбюратора Солекс 21083 1— рычаг ведущий, второй камеры привода; 2 — винт регулировочный количества подаваемой смеси для холостого хода; 3 — сектор для подогрева карбюратора; 4 — вентиляционный патрубок картера двигателя; 5 — приводной рычаг для ускорительного насоса; 6 — клапан запорный электромагнитный; 7 — воздушной заслонки рычаг; 8 — крышка карбюратора; 9 — специальный винт для крепления камеры жидкостной; 10 — корпус камеры жидкостной; 11 — корпус карбюратора; 12 —дроссельной заслонки рычаг второй камеры; 13 — блок рычага управления непосредственно дроссельными заслонками; А — специальные метки для точной установки пружины биметаллической пускового устройства. Теперь рассмотрим более подробно устройство карбюратора ВАЗ 21083 Солекс. Который любят ставить. Рассмотрим устройство карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, детали корпуса: 1 — винт регулировочный количества подающей смеси для холостого хода; 2 — провод электрический экономайзера концевого выключателя для принудительного холостого хода; 3 — узел подогрева карбюратора; 4 — диафрагма для насоса ускорительного; 5 — ускорительного насоса крышка; 6 — приводной рычаг ускорительного насоса; 7 — ускорительного насоса кулачок привода; 8 — крышка экономайзера режимов мощностных; 9 — диафрагма для экономайзера режимов мощностных; 10 — жиклер топливный экономайзера режимов мощности; 11 — клапан экономайзера режимов мощности; 12 — распылители с клапаном подачи топливной смеси для ускорительного насоса; 13 — распылители главных систем дозирующих; 14 — воздушные главные жиклеры с трубками эмульсионными; 15 — топливные главные жиклеры; 16 — корпус карбюратора; 17 — винт регулировочный для дроссельной заслонки; 18 — стопор для винта регулировочного; 19 — колпачок стопора; 20 — заслонка дроссельная второй камеры; 21 — дроссельной заслонки ось второй камеры; 22 — дроссельной заслонки тяга приоткрывания первой камеры; 23 — блок с рычагом управления заслонками дроссельными; 24 — пружина возвратная заслонки дроссельной первой камеры; 25 — рычаг ведомый, привода заслонки дроссельной второй камеры; 26 — рычаг ведущий, привода заслонки дроссельной второй камеры; 27 — пружина рычагов привода заслонки дроссельной второй камеры; 28 — заслонка дроссельная первой камеры; 29 — пружина возвратная заслонки дроссельной второй камеры; 30 — заглушка винта регулировочного состава качества подающей смеси холостого хода; 31 — ось заслонки дроссельной первой камеры; 32 — винт регулировочный качества подаваемой смеси холостого хода Карбюраторы Солекс 21083 устанавливаются на авто с системой бесконтактного зажигания топливной горючей смеси. Данный карбюратор является эмульсионного типа, который имеет две камеры с открытием дроссельных заслонок последовательным. Устройство располагает сбалансированной поплавковой камерой, системой для отсоса картерных газов за заслонкой дроссельной, подогрев зоны расположения заслонки дроссельной первой камеры. Карбюратор оснащен двумя основными дозирующими системами, второй и первой камер, системой холостого хода с переходной системой первой камеры. Системой переходной второй камеры, эконостат, экономайзер режимов мощностных, полуавтоматическое устройство пусковое и ускорительный диафрагменный насос. На холостом принудительном ходу автоматически происходит включение экономайзера. На авто, которые оснащены датчиками расхода топлива, можно устанавливатькоторый отличается от базовой модификации отсутствием сливного патрубка для топлива. Кроме этого,которые возникают довольно редко, легко поправимы если следовать инструкциям по их устранению. Некоторые автолюбители предпочитают под свои предпочтения дорабатывать заводской карбюратор Солекс 21083, увеличивая его мощность, а тем самым приемистость своей машины. Есть несколько вариантов правильноготак что, при желании можно серьезно улучшить работу своего автомобиля в общем. А напоследок можно посмотреть : здравствуйте. Купил ваз 05 у него блок 06 голова 01 коропка 4 ст редуктор 06 поршня 7.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: